Вы здесь: ДОМОЙ / Товары / Солнечная домашняя система

HOMMIIEE как один из лучших профессиональных поставщиков и производителей солнечных систем для дома в Китае. Основная продукция: солнечные системы для всего дома и автономные солнечные комплекты для домов.

Автономная система - это автономная фотоэлектрическая система, которая обеспечивает рентабельный режим подачи освещения и бытовой техники в удаленные автономные дома. В сельских районах, которые не подключены к сети, автономные системы могут использоваться для удовлетворения потребностей домашних хозяйств в энергии для удовлетворения основных потребностей в электроэнергии. В глобальном масштабе он обеспечивает электроэнергией сотни тысяч домохозяйств в отдаленных районах, которые нельзя электрифицировать через сеть.

Гибридная система вырабатывает энергию так же, как обычная солнечная система, но в ней используются батареи для хранения энергии для дальнейшего использования. Как только батареи полностью заряжены, излишки солнечной энергии продаются в сеть, что приносит вам доход. Обычно он работает как резервный источник питания, аналогичный системе ИБП.

СВС обычно состоит из солнечных панелей (для поглощения солнечного света), контроллера (для управления солнечной зарядкой), инвертора (для преобразования постоянного тока в переменный), монтажной конструкции (для удержания панелей на месте), батарей (для хранения дополнительной генерируемой энергии), сети балансировка коробки и системы (провода, гайки и т. д.). Он бывает разных размеров, таких как 1 кВт, 3 кВт, 5 кВт, 10 кВт и т. Д.


Первая зона, Индустриальный парк Guoji,
Город Гаою, провинция Цзянсу
Новостная рассылка

© 2020 HOMMIIEE | ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ Карта сайта| Поддержка от GoodWaimao

You are here: HOME / Products / Solar Home System

HOMMIIEE as one of China best professional home energy solar systems suppliers&manufacturers.Main products:whole home solar system and off grid solar kits for homes.

An off-grid system is a stand-alone photovoltaic system that provides a cost-effective mode of supplying lighting and appliances to remote off-grid homes. In rural areas that are not connected to the grid, off-grid systems can be used to meet the energy demands of households for basic electricity needs. Globally, it provide power to hundreds of thousands of households in remote areas that cannot be electrified through the grid.

A hybrid system generates power in the same way as a common on-grid solar system but it uses batteries to store energy for later use. Once the batteries are full, the excess solar gets sold to the grid, earning you an income. It usually operates as a backup power supply similar to a UPS system.

A SHS typically consists of solar panels (to absorb sunlight), controller (to control solar charging) inverter (to converts DC into AC), mounting structure (to hold the panels in place), batteries (to store additional power generated), grid box and system balancing (wires, nuts etc.). It comes in various sizes such as 1 kW, 3kW, 5kW, 10kW etc.


Zone One, Guoji Industry Park,
Gaoyou City, Jiangsu Province

Navigation

Product Categories

NewsLetter

©2020 HOMMIIEE | ALL RIGHTS RESERVED                                                                                  Sitemap   |   Support By GoodWaimao