buy best Solar home kits-HOMMIIEE
Solar Street Light for sale in HOMMIIEE company
banner_mobile1
banner_mobile2

НАСЧЕТ НАС

Что мы делаем для вас

Некоторые компании, занимающиеся солнечным освещением, могут использовать уловки, чтобы продать вам товар. Незапланированные изменения яркости, недостаточные размеры и распознавание движения могут поставить под угрозу ожидаемый уровень освещенности, оставляя вам меньше резервного питания и автономности. В HOMMIIEE мы не используем дешевые трюки. Мы используем наш 21-летний опыт, чтобы предоставить вам систему, которая соответствует уровням освещенности, может контролироваться дистанционно и рассчитана на длительную работу - с 10-летней гарантией. ОДНОГО ДОЛЛАРА БОЛЬШЕ, НА 10 ЛЕТ.
СЦЕНАРИЙ ПРИМЕНЕНИЯ
Садовый свет
Свет высокой мачты
Портативные солнечные комплекты
Солнечная Домашняя Система
Солнечная система
Уличный фонарь
О HOMMIIEE

HOMMIIEE является одним из ведущих производителей и экспортеров светодиодных уличных фонарей в Китае. Наш завод и штаб-квартира расположены в Gaoyou, провинция Цзянсу, которая славится своим родным городом огней.
Мы всегда ищем способы улучшить наш уличный свет, оставляя его простым для вас. Наша команда инженеров постоянно совершенствует расчеты, чтобы убедиться, что каждая система правильно настроена для вашего местоположения, где бы оно ни находилось. Наша приверженность к подключению означает, что вы всегда будете знать состояние ваших ламп, не посещая сайт. И наша команда экспертов по освещению стремится предоставить вам беспрецедентное обслуживание клиентов на каждом этапе пути, от заказа до установки и за ее пределами.

ПОЧЕМУ HOMMIIEE

Мы также предлагаем большие преимущества для всех наших клиентов, как новых, так и постоянных. Не стесняйтесь проверять больше причин для становления
наш клиент и беспроблемный опыт покупки.
Отзывы клиентов
Партнеры по сотрудничеству

buy best Solar home kits-HOMMIIEE
Solar Street Light for sale in HOMMIIEE company
banner_mobile1
banner_mobile2

Solar home kits system

What We Do For You

Some solar lighting companies may use tricks of the trade to sell you a product. Unscheduled dimming, undersized systems, and motion sensing can compromise the light levels you expect, leaving you with less backup power and autonomy. At HOMMIIEE, we don’t use cheap tricks. We use our 21 years expertise to give you a system that meets light levels, can be monitored remotely, and is built to last—with a 10-year warranty. ONE DOLLORS MORE, 10 YEARS LONGER. 
 
APPLICATION SCENARIO

Garden Light

High Mast Light

Portable Solar Kits

Solar Home System

Solar System
Street Light
About HOMMIIEE
 

HOMMIIEE is one of the leading manufactures and exporters of LED street lights in China. Our factory and headquarters are located in Gaoyou, Jiangsu province which is renowned for the lights hometown.

We are always looking for ways to improve our street light—while keeping it simple for you. Our engineering team is constantly refining calculations to ensure each system is properly configured for your location—wherever it may be. Our commitment to connectivity means you will always know the status of your lights without doing a site visit. And our team of lighting experts is committed to providing you with unparalleled customer service every step of the way, from order to installation and beyond.
 

WHY HOMMIIEE

We also offer great benefits to all our customers, both new & returning. Feel free to check more reasons for becoming
our client and having a hassle-free buying experience.
 Clients Testimonials
Cooperative Partners
Zone One, Guoji Industry Park,
Gaoyou City, Jiangsu Province

Navigation

Product Categories

NewsLetter

©2020 HOMMIIEE | ALL RIGHTS RESERVED                                                                                  Sitemap   |   Support By GoodWaimao